2009–02–20 17:23Владимир:

«Если бы Бог хотел появления гомосексуализма — он бы создал нас однополыми» © один знакомый батюшка, в прошлом — майор ВДВ…

А вообще — хотя сам и не придерживаюсь христианских норм и догматов, но за одну вещь я Бога в христианской трактовке уважаю — когда ему понадобилось пришибить несколько тысяч «бракованных» особей в Содоме и Гоморре — врезал наотмашь и опаньки. Собственно, такого типа болезнь на теле человечества лечится сугубо ампутацией. И ППР (полоса принятия решения) с каждым годом все уже и уже — генофонд засоряется и истощается. Я знаю, что приверженцы христианской доктрины мне скажут «не суди и не судим будешь» и так далее, но! Есть одно маленькое «но» — «На Бога надейся. а к берегу греби». И если крайне жесткими мерами не пресечь распространение болезни-то многие мои ровесники имеют некислый шанс не дождаться внуков — потому как у сына «одни мальчики в друзьях» будут. Такая вот нехитрая загогулина вытанцовывается, господа.

Не буду ни к чему призывать и выдвигать какие-либо пламенные лозунги — руководство к действию прописано в Ветхом Завете, если не ошибаюсь)). Ну а sapienci, как известно, sat.

Dixi.

2009–02–20 17:23Андрей:

Складывается впечатление, что ужесточаются нападки на православие в нашей стране. Это не может не настораживать. Кажется, что власть сейчас делает все возможное для расцвета и подъема страны. Предполагаю и надеюсь, что Путин хорошо чувствует ситуацию и думаю нелегко сбить его с толку.

Надо молиться за страну.

2009–02–20 17:23Василий:

Мы живем в Канаде. Моя дочь учится в Христианской Католической школе и то образование которое она получит в этой школе будет приравнено к образованию в светской школе. Предметы и преподавание мало отличаются от того что дают в других школах, знаю потому что вначале она ходила в обычную школу, плюс к этим предметам преподается религия. В Калгари где мы живем гораздо более одного десятка таких школ, в этом вы можете убедиться посмотрев их сайт: http://www.cssd.ab.ca/default.asp? V_ITEM_ID=230.

Пишу это потому что очень удивлен столь бурной реакцией «академиков», если в экономически более развитой Канаде такое возможно и канадские академики не пишут письма лично премьеру. Причем такие школы есть только у доминируещей здесь Римо-Католической церкви. У мусульман таких школ нет, может быть это дискриминация, но почему народ безмолвствует и медиа молчат? Значит все хорошо и наличие религиозных школ причем одной конфессии это нормально и мусульманская община ничуть не обижена. Видимо только РПЦ не имеет права создавать программу об основах Православной культуры? Я не перестаю удивляться сколько же правды в данном нам Православном учении если только преподавание основ культуры Православной вызывает такое сопротивление.

2009–02–20 17:23Николаев Алексей:

Сторонники введения православия в школу должны честно признать, что их желание противоречит конституции. Если в школу пустить православие, тогда согласно свободе вероисповеданий доступ должен быть открыт и для представителей других конфессий. Но хорошо известно, что один из аргументов о необходимости православного образования — противостояние сектам. У вас господа неувязочка к законом нашей страны.

Вопросы морали. ЧуднАя страна — Россия, то в одну то в другую крайность скатывается. Скоро атеистам придется доказывать, что они достойные люди и их жизнь определена честью и моралью.

Наука и религия:

1. Прогресс науки и его влияние на жизнь не нуждаются в комментариях, т. к. почти все верующие пользуются её, науки достижениями. А оправдательный тезис: «науку можно применять как во благо, так и во зло» слишком наивен, чтобы его использовали люди гордящиеся духовностью и мудростью православного предания.

2. Вы сами(господа верующие) виноваты, т. к. не потрудились создать и опубликовать учебники «Наука и Религия», хотя такой предмет и предусмотрен в рамках недавно образовавшейся специальности «Теология», которая, кстати введена в СВЕТСКИХ ВУЗах!

3. Мне, как человеку окончившему Катехизаторские курсы Яросл. пр. дух. дух. уч. а ныне учащегося по специальности «Теология» в ЯГПУ очень хорошо видно современное соотношение науки и религии в том числе и в плане религиозных дисциплин. Надо не «обижать» науку а напротив всячески пользоваться ею.

2009–02–20 17:23артем:

Удивителен шум, который поднялся вокруг этой статьи. Как я заметил — в каждом отзыве на статью Медведевой и Шишовой все удручены упадком морали и нравственности в стране. Женщины ходят по улицам с голым задом, причем в таком же виде заходят и в храмы, кругом пьянь, мат, на порогах школ курят ученики от мала до велика — никаких радикальных мер та же Церковь не предпринимает. Хотя не думаю, что у Церкви нет никаких рычагов воздействия на светскую власть. Статья Гинзбурга и Алферова — это всего лишь мнение, причем как я понял расходящееся с мнением официальной власти. Наш народ так долго считал себя святым и богоизбранным (причем считает таковым себя до сих пор), что не заметил как скатился в такую моральную яму — которая никаким либеральным странам не снилась. А насчет общества — так это РПЦ надо спросить, как они пасут паству свою.

2009–02–20 17:23Владимир Панфилов:

Около 400 трл. долларов, напечатанных в виде «резервной» валюты планеты создают иллюзию вседозволенности… Но эти бумажки не обеспечены ни чем. Тем более возможностью на Диктатуру помыслов и моделей существования человечества. Глобализм — это воинствующее бессилие сверхбогатой кучки подонков, раскинувших свои дряхлеющие длани по всей земле, — селекционировать саму жизнь всех наций и народов под свои паталогически — извращенные «прагматические вкусы» эволюционирующего антропопаразитизма. Все естественные, Божественные пути совершенствования и человека, и общества — атропопаразиты, по своей ограниченной природе, не могут признать. Дискомфорт естества не позволит! Они не только лишены духовной составляющей Homo sapiens, но и не МОГУТ осознать эту категорию в Человеке. Это, конечно их беда, как нейробольных, у которых мозг всего лишь рудиментарный осколок от нормального, да и то способный работать на личное, реже клановое, семейное — удовлетворение…

По-моему наши академики и иже с ними — таковы…

Владимир

2009–02–20 17:23Бренный:

Я православный христианин и поддерживаю многие положения статьи. Но в откликах смущают меня плоские намеки черносотенного пошиба на национальность некоторых авторов письма. Они заставляют предположить, что у авторов этих отнюдь не благоуханных откликов не густо с доводами (а возразить есть что!)

2009–02–20 17:23Александр Владимирович, декан факультета социологии МГПУ:

С авторами статьи согласен. Письмо академиков — атеистов — не показатель. Среди отечественных ученых верующих становится все больше и больше. И многие из них ведут научно-просветительскую работу с учащимися. И даже скептики — атеисты, читающие в вузах курсы по истории религий, религиоведению или социологии религии, несут в студенческие массы информацию об основах христианского вероучения.

Что касается самого письма «гуманистов», то в нем представлена не наука, и даже не публицистика, а т. н. «черный PR». А PR, как известно, основан на зомбировании людей, использовании стереотипов общественного сознания и многократном повторении бездоказательных утверждений.

2009–02–20 17:23Андрей:

Абсолютно верно практически всё! Если бы только подобные статьи печатались бы в таких массовых изданиях как «КП» или «Аиф», то гораздо больше людей могло бы хоть призадуматься над тем, что происходит в нашей стране. У нас очень любят в медиа-средствах муссировать всякие «теории заговора», но, разумеется, когда зайдет речь о «манифесте» и о злонамеренной и продуманной пропаганде ценностей Содома, все будут против. И выдвинут миллион аргументов против. Вот сегодня на одном из

Добавить отзыв
ВСЕ ОТЗЫВЫ О КНИГЕ В ИЗБРАННОЕ

0

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Отметить Добавить цитату